Меню сайта


Календарь
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Архив записей


Поиск


Приветствую Вас, Гость · RSS 17.10.2017, 00:53
Главная » 2013 » Май » 6 » Программа IX Всероссийской Недели психологии образования «Перемены»
15:44
Программа IX Всероссийской Недели психологии образования «Перемены»

Программа IX Всероссийской Недели психологии образования «Перемены»

26  июня

Заезд и регистрация участников.

15.00 -17.00 Мероприятия знакомства участников Недели «Новые имена»

20.00 -22.00 Открытие  IX Недели  психологии образования «Перемены».

 

27 июня

9.00-9.30 Пролог дня

9.30-10.45 Симпозиум «Психолог образования в эпоху перемен». Основной докладчик И.В.Вачков, оппоненты: Битянова М.Р., Чибисова М.Р.

11.00-12.30 Проблемные лекции

1.    Батракова И.А. Обновляем методы: дискуссия как форма интерактивного обучения.

2.    Безруких М.М. Дети с особенностями развития (старые проблемы новой школы).

3.    Дорофеев Д.Ю. Интернет-коммуникации: образовательная и антропологическая перспектива

4.    Резапкина Г.В. Главное измерение личности. История проб и ошибок.

5.    Сакович Н.А. Кто я? Педагог-психолог в поисках идентичности.

6.    Склярова Т.В. Между «хочу» и «надо»: воспитание воли и свободы ребенка

 

14.00 – 15.30 Дневная программа «Большая перемена». Мастер-класс М.Ю.Чибисовой.  Рекомендации в консультировании родителей: как повысить эффективность их использования

15.45 – 16.30 Монолог Александровой Е.А. Тьютор как особая  специальность: перемена вектора педагогической деятельности.

16.45 – 18.30 Мастер-классы

1.    Бондаренко Н.А. Современный учитель: как развить в себе новые коммуникативные компетенции?

2.    Вачков И.В. Перемены в себе: сказкотерапевтическая работа с субличностями.

3.    Ильюкевич И.П. Двигаясь к изменениям: профилактика синдрома профессионального выгорания в танцедвигательной терапии.

4.    Мухаматулина Е.А., ПронинаЕ.А. Сочинение личных историй в  групповой психологической работе.

5.    Филиппова Т.А.Дети с особенностями развития: от диагностики к эффективной помощи.

 

20.00 Перфоманс «Ветер перемен»

 

28 июня

9.00-9.30 Пролог дня

9.30-10.15 Монолог Шумаковой Н.Б. Современный одаренный ребенок: какой он?

10.30 – 12.30 Мастер-классы

1.    Григорьев Д.  В. Школьный класс: от учебной группы к производственной общности.

2.    Ильюкевич И.П. От тела к душе: телесноориентированная терапия в работе с агрессивными состояниями.

3.    Котиленков Н. Н. Изменение поведения: возможности поведенческой коррекции психологических проблем.

4.    Шевченко С.И. Психологические возможности социальной рекламы: видео-тренинг.

5.    Шумакова Н.Б. Одаренный ребенок в начальной школе: от выявления к развитию.

14.00 – 15.30 Дневная программа «Большая перемена». Мастер-класс А.Ф.Шадуры: Психологическое консультирование в образовании: формирование запроса и установление контакта с клиентом.

15.45 – 16.30 Монолог Безруких М.М. Новые риски здоровья современных  детей (социокультурная ситуация развития современных детей)

16.45 – 18.30 Мастер-классы

1.    Филиппова Т.А. Перемены в главном: ФГОС о культуре здоровья.

2.    Резапкина Г.В. Акцентуация и выбор профессии: опыт самодиагностики и самоизменения.

3.    Сакович Н.А. Против и Наперекор! Дорисуй жизнь. Авторская техника работы с жизненными сценариями.

4.    Бондаренко Н.А. «Трудный ребенок» или отсутствие навыков? — готовим случай для интервизии.

5.    Мардер Л.Д. Эффект мозаичного рисунка: системная арт-терапия с детьми 4-10 лет.

 

20.00  Творческая программа «Константы и перемены»

 

29 июня

9.00-9.30 Пролог дня

9.30-10.15 Монолог Дорофеева Д.Ю. Человек в пространстве коммуникаций: от истории к современности.

10.30 – 12.30 Мастер-классы

1.    Мухаматулина Е.А., Кац Г.Б. Метафорические карты в работе практического психолога образования.

2.    Пояркова Е.А. Мой первый друг… — радости и проблемы подростковой дружбы.

3.    Рязанова Д.В. Когда сложно выбирать: психологические игры при затруднениях с выбором профессии.

4.    Телегина И.О. Обновляем методы: психодрама и социодрама в  Большой психологической игре

5.    Ширяева В.А. Нестандартная задача как средство достижения новых образовательных результатов

 

14.00 – 15.30 Дневная программа «Большая перемена»

 

15.45 – 17.00 Симпозиум «Перемены в образовании: вектор инклюзии». Основной докладчик Алехина С.В. Оппоненты – Безруких М.М., Вачков И.В.

17.15 – 18.30 Авторские мастерские гостей и участников Недели «Новый опыт»

1.    Чал-Борю В.Ю. Развитие внутреннего мира дошкольника: возможности и роль взрослого.

2.    Шилина А.Е. От здоровья к счастью: Комплекс упражнений на снятие мышечного панциря «Свободу черепашкам!»

3.    Волкова Т.В., Хенчель Т. Двуязычие в раннем возрасте. Зачем ребенку два языка?

4.    Ионкина В.В. От группы – к команде. Тренинг командообразования  для педагогов.

5.    Попова

6.    Яковлева И.Н. Компьютерные технологии в современной школе: во вред? во благо? неизбежно?

 

20.00. Проблемные лекции и дискуссионные клубы

1.    Александрова Е.А. Тьютор, коуч, ОКВ, классный руководитель – в какой роли мы нужны современному ребенку и его семье?

2.    Григорьев Д.  В. Непотребительское воспитание в потребительском социуме: перспективы и проблемы.

3.    Кривцова С.В. Что такое личность?  Представления   меняются…

4.    Чибисова М.Ю. «Я хочу, чтобы мы с ребенком были друзьями»: мифы и рифы демократического воспитания.

5.    Склярова Т.В. Развитие самосознания ребенка и подростка: что дает религиозная культура?

 

 

30 июня

9.00-9.30 Пролог дня

9.30-10.15 Монолог Кривцовой С.В. Феноменологическая психология детства: неизменные истины в меняющемся мире.

10.30 – 12.30 Мастер-классы

1.    Пояркова Е.А. Мое достоинство: развитие самооценности у детей младшего школьного возраста.

2.    Рязанова Д.В. Какие они — другие, если не такие, как я? Развитие жизненных навыков у подростков.

3.    Чал-Борю В.Ю. Развитие игры в дошкольном возрасте: свобода личности и границы.

4.    Ширяева В.А. Можно ли сделать «вкусным» урок в классно-урочной системе?

5.    Чибисова М.Ю. Как помочь ребенка избавиться от страхов? Консультирование родителей.

14.00 – 15.30 Дневная программа «Большая перемена»

15.45 – 16.00 Презентация проектных мастерских «Проектируем изменения»

16.15 – 18.00 Проектные мастерские

1.    Александрова Е.А. Педагогика перемены: древнегреческие игры для детей.

2.    Алехина С.В. Проектирование условий образования для всех.

3.    Котиленков Н.Н. Построение в учебных заведениях «Зоны, свободной от дискриминации».

4.    Сакович Н.А. Лаборатория флеш-мобов: осваиваем пространство школьных перемен.

5.    Телегина И.О. Создание сюжетных линий БПИ для решения развивающих задач

6.    Шевченко С.И. Развитие гражданской позиции  и социальной ответственности у детей. Проектируем условия.

21.00 Закрытие IX Недели психологии образования «Перемены»

 

Организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в программу Недели.

Просмотров: 852 | Добавил: pms-sochi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]